Работа с деревянными кубиками
Деревянные
кубики-любимая игрушка!
"Собери кирпичики"
Цель: Закрепить знание
основных цветов.
Оборудование: кирпичики 4
цветов.
Ход игры: Играет четверо детей.
Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего, ставит коробочки, распределяет,
кирпичики какого цвета нужно положить в коробочку. Дети выбирают цвет, который
будут собирать. По команде "Начали!" дети собирают кирпичики.
Побеждает тот, кто соберёт быстрее.
«Собери
модель по памяти»
Цель: развивать внимание,
память.
Ход игры: Педагог показывает детям
в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети
собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.
Дидактическая игра «Сосчитай и
назови»
Цель: закрепить счёт в
пределах 5 .
Ход
игры:- поиграем в игру. Например : у меня один кубик –сколько
кубиков у вас?.
-у меня
одна елка, сколько елок у вас?
-Сколько
ёлок у Али?(4)
-Лера
подари одну ёлку Егору. Сколько ёлок стало у Егора?
-Посчитай,
сколько всего у тебя елок?
Дидактическая игра «Башня»
Цель: закрепить знание детей
основных цветов, закрепить употребление предлогов (на, под, между).
Ход игры: У вас на столе кирпичики
разного цвета,
1.поставьте
кирпичики на кирпичик, постройте башенку (НА)
2.внизу
был красный а на верху желтый (предлог под)
3.постравьте
кирпичик так, чтобы синий кирпичик, был между красным и зеленым кирпичиком.
-Теперь
мы с тобой расскажем о твоей конструкции: на столе лежит желтый кирпичик,
продолжай.
-Под
красным лежит желтый кирпичик.
-Между
красным и зеленым лежит синий кирпичик и т.д.
Дидактическая игра «Мозаика»
Цель: способствует развитию
сенсорных эталонов а именно закрепления величины, формы и цвета.
Ход
игры: Собери
змейку из деревянных кружков зеленого цвета, желтого цвета.
-построй
башню, одну больше другой
-Расскажи
мне про свою башню, какая она? Из каких геометрических фигур сделаны?
-Какие
присутствуют цвета в твоей башне?
-Из
скольких кубиков построена высокая башня и низкая?
Комментариев нет:
Отправить комментарий