Немного о себе...

Я счастливая женщина, жена и мама. Люблю возиться с цветами. Люблю плавать. Люблю много ходить. Люблю подруг, театр и хорошее кино. Наверное, как и многие женщины просто обожаю украшения! Люблю природу, рассветы и закаты (уверена, что самая темная ночь-перед рассветом). Иногда я грущу, а иногда злюсь... бывает по делу, а бывает по пустякам. Чужая беда, порой тревожит, как своя собственная. Я с характером, часто упертая, но быстро отхожу! Со мной можно (и нужно) договариваться. Однажды я разрешила себе быть разной, прощать себя и не всегда быть правильной. И меня это радует и поддерживает! Понимать и чувствовать, что живая, жить в гармонии с собой - это прекрасно!

пятница, 7 апреля 2023 г.

 

Техника изонить для начинающих

 «Изонить» –увлекательная и занимательная техника рукоделия. Можно встретить и другие названия: нитяная графика, изображение нитью, вышивка на картоне, ниточный дизайн, изографика. Главное – это ажурный узор на четких геометрических линиях.

Когда смотришь на готовые работы, в которых нити замысловато переплетаются, то можно подумать, что это очень сложно повторить. Но когда освоишь азы вышивки на плотной бумаге или картоне, тогда любая сложная схема под силу.

Начинающим мастерамвряд ли стоит браться за сложные композиции, важно научится делать базовые мотивы, их не так много, по сравнению с другими техниками.

Увлекательно и весело проходят мастер-классы совместные с родителями, и не всегда понятно, кому на самом деле интереснее!

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                       счетные палочки  СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень люб...