Немного о себе...

Я счастливая женщина, жена и мама. Люблю возиться с цветами. Люблю плавать. Люблю много ходить. Люблю подруг, театр и хорошее кино. Наверное, как и многие женщины просто обожаю украшения! Люблю природу, рассветы и закаты (уверена, что самая темная ночь-перед рассветом). Иногда я грущу, а иногда злюсь... бывает по делу, а бывает по пустякам. Чужая беда, порой тревожит, как своя собственная. Я с характером, часто упертая, но быстро отхожу! Со мной можно (и нужно) договариваться. Однажды я разрешила себе быть разной, прощать себя и не всегда быть правильной. И меня это радует и поддерживает! Понимать и чувствовать, что живая, жить в гармонии с собой - это прекрасно!

среда, 19 октября 2022 г.

 



ВОСЕМЬ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ ДОМАШНЕГО ПИТОМЦА


Общение, уход за домашним питомцем развивает у детей такие важные
качества:
Ответственность
Животное – не игрушка. С ним нельзя играть и гулять, только когда у тебя
есть настроение. И если он надоел, то нельзя выгнать. Но ответственность у
ребенка разовьётся не сразу, сначала он смотрит, как мы, взрослые,
относимся к новому члену семьи. Видя, что тот требует внимания, и, глядя на
наше поведение, и дети учатся нести ответственность. Ребенка можно сразу
вовлечь в простые заботы: насыпать корм, налить в миску воду.
Уверенность в себе
Мы гордимся собой, когда помогаем другим. Если ребенок успешно
справляется с заботой о питомце: гуляет с ним, моет, кормит, находит общий
язык и играет, он гордится собой и становится увереннее. Представляете,
каким великим дрессировщиком почувствует себя ваш наследник, когда,
например, научит собаку давать лапу или попугая произносить слова?
Дисциплинированность
Исследования показали, что дети, у которых есть собаки, растут более
собранными. Нужно соблюдать и свой и питомца режим: гулять, кормить,
приходить домой в определенное время, потому что пес ждет прогулки, не
забыть налить в миску воды. Это все формирует элементарные навыки
планирования и контроля. А ведь именно этого не хватает современным
детям, которые часто живут без расписания, режима и строгих правил.
Предвидение последствий действия или бездействия
Дети почти никогда не думают о последствиях (что будет, если я … ).
Животные могут научить думать о том, что может быть потом. Если не
убирать в клетке у хомяка, он начнет пахнуть. Если не погулять с собакой, на
ковре будет лужа, если не покормить рыбок, они умрут. Есть вещи, которые
НАДО делать, чтобы избежать неприятных последствий.
Эмоциональная восприимчивость и отзывчивость
Дети, у которых есть животные, учатся распознавать эмоции других. Собака
и кошка не мо¬гут сказать, о чем думают, чего хотят, какие чувства
испытывают. Так что ребенку приходится угадывать, понимать. И это потом
поможет ему в общении не только с животными, но и людьми.
Успокоение
Кроме того, общение с представителями животного мира действует на
большинство детей, как правило, успокаивающе. Недаром говорят, что
лучшее средство от стресса – это урчащая кошка на коленях. Погладить кота,
потрепать собаку и увидеть, как пес преданно машет хвостом и радуется
своему хозяину, - все это успокаивает ребенка и поднимает ему настроение.
С собакой или кошкой можно «поговорить», можно почувствовать себя
лучше, если пес положит свою добрую теплую морду ему на руки. А 





  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                       счетные палочки  СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень люб...