Немного о себе...

Я счастливая женщина, жена и мама. Люблю возиться с цветами. Люблю плавать. Люблю много ходить. Люблю подруг, театр и хорошее кино. Наверное, как и многие женщины просто обожаю украшения! Люблю природу, рассветы и закаты (уверена, что самая темная ночь-перед рассветом). Иногда я грущу, а иногда злюсь... бывает по делу, а бывает по пустякам. Чужая беда, порой тревожит, как своя собственная. Я с характером, часто упертая, но быстро отхожу! Со мной можно (и нужно) договариваться. Однажды я разрешила себе быть разной, прощать себя и не всегда быть правильной. И меня это радует и поддерживает! Понимать и чувствовать, что живая, жить в гармонии с собой - это прекрасно!

пятница, 21 октября 2022 г.

Детская мультипликация


 Мультфильмы - это прекрасно! А если они еще и сняты руками детей, то они бесценны...Направить свет под нужным углом, вылепить и озвучить персонажей - вот с чем пришлось столкнуться юным мультипликаторам! Но все получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                       счетные палочки  СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень люб...